Наши услуги

Индивидуальный подбор объекта

Сделать правильный выбор не всегда бывает просто. Особенно, когда идёт речь о выборе нового жилья. Выбирая недвижимость зарубежом необходимо учитывать разносторонние факторы: климатические особенности, менталитет местного населения и его исторические традиции, уровень развития инфраструктуры и, конечно, новая недвижимость должна быть желанной и приносить своим владельцам исключительно положительные эмоции. По каждому из объектов, представленных в нашей базе недвижимости, Вы всегда можете получить детальную информацию, а опыт и рекомендации наших специалистов помогут Вам сделать правильный выбор!

Сопровождение сделки

Определившись с выбором объекта, мы перейдём к детальной проверке документов, необходимых для совершения сделки купли-продажи. После положительного результата проверки документов на объект недвижимости следующим этапом будет бронирование выбранного Вами объекта недвижимости. Составляется предварительный договор о внесении задатка, как правило,  в размере 10% от стоимости объекта. Путём внесения задатка Вы подтверждаете свои намерения приобрести данный объект недвижимости, и этот объект недвижимости снимается с продажи. Следующий этап — подписание нотариального договора купли-продажи.

Оформление документов

Подписание договора купли-продажи происходит в офисе нотариуса в присутствии лицензированного переводчика на русский язык: договор зачитывается сторонам вслух и переводится на русский язык. Нотариус, по действующему законодательству, обязан информировать покупателя обо всех негативных для него аспектов, а также их последствиях и заручиться его личным согласием, либо отказом от совершения сделки. Нотариус несёт полную ответственность, за составленный договор, гарантируя его всем своим имуществом. Договор купли-продажи переводится на русский язык и перевод заверяется печатью нотариуса и подписью лицензированного переводчика. Все этапы сделки будут проходить под контролем и при содействии сотрудников нашей компании.

Получение ВНЖ

montenegro_satin_flagПриобретение недвижимости в Черногории даёт её владельцам право на получение ВНЖ в этой стране. После приобретения недвижимости сотрудники нашей компании организуют для Вас сбор пакета документов, для получения ВНЖ. Вид на жительство в Черногории  позволяет создавать свой бизнес различного характера, трудоустраиваться наёмным сотрудником, проходить обучение в школах и ВУЗах Черногории. Вы всегда можете получить у нас более подробную консультацию о порядке получения ВНЖ, организации бизнеса, обучении в школах и в ВУЗах Черногории.

Управление недвижимостью

Наша задача – сделать Вас счастливым собственником недвижимости в Черногории и обеспечить Вам все условия для комфортного отдыха и проживания. По Вашему желанию после оформления сделки купли-продажи мы можем предложить услуги по управлению Вашей недвижимостью. Для этого необходимо заключить с нами контракт на оказание услуг по послепродажному обслуживанию недвижимости. Контракт на послепродажное обслуживание – это возможность получения квалифицированных услуг по вопросам, связанным с получением документов на собственность и доверительным управлением Вашей недвижимостью в Черногории.

Консультации

Мы всегда в Вашем распоряжении, чтобы ответить на все возникшие вопросы. Если впоследствии Вы решите продать свою недвижимость – мы поможем Вам найти покупателя и реализовать её с максимальной выгодой. Мы считаем вопросом профессионализма, предоставить Вам как можно больше информации и ответить на все Ваши вопросы. Наши знания и опыт всегда в Вашем распоряжении. Открытость и взаимное доверие — именно на этих принципах мы строим свои отношения с нашими клиентами.

Отправить сообщение

Loading...